Про семейное счастье и отношения

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1 :Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

№7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

№13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

№14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

№15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 - Ложка - ждите гостей

№17 - Шуба - ждите холодной зимы

№18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед.2:

Без учителя - знаем точно -

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы - Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой -

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Сценарий праздничного концерта «День учителя- 2017».

Ведущие вместе : Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1: С вами школьный праздничный канал, ШПК, в простонародье «Шапка». В эфире Виктория…

Вед.2: И Степан.

Вед.1:

В хороший и светлый день октября

Здесь собрались учителя.

Это - ваш праздник, это ваш час!

Мы от души поздравляем всех вас!

Вед. 2: Начинаем работу канала «Шапка» с выпуска «Новостей».

Вед. 1: Как много праздников есть в году!

Вед. 2: Новый год.

Вед. 1: День знаний.

Вед. 2: Праздник мам.

Вед. 1: День рождения.

Вед. 2: День танкиста, артиллериста, пограничника...

Вед. 1: Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя. Он отмечается 5 октября.

Вед. 2: Дорогие зрители, а знаете ли вы, что исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей.

Вед. 1: В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей». Всемирный день учителя впервые отметили 5 октября 1994 года.

Вед. 2: В России ранее этот праздник отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года наша страна также стала отмечать день учителя по всемирному календарю – 5 октября.

Вед. 1 : А сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

(Музыкальная заставка метеопрогноза)

Сегодня, 4 октября, в школе №5 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов , ожидается фронт хорошего настроения .

Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником.

Песня « ».(Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Припев:

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить иль как писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед.2: Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1: Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2: А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1: Это почему же?

Вед.2: Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1: А терпеливее всех в школе, конечно же, директор.

Вед. 1: И нам пора переходить к следующей рубрике «Сегодня утром». Слово предоставляется директору нашей школы.

Сценка в исполнении 10 класса

На сцене директор проводит заседание педколлектива.

Директор:

- Я пригласила вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

Все:

- Как ревизор? Зачем ревизор?

Директор:

- И мы должны представить нашу школу во всей ее красе.

Первый учитель:

- Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.

Директор:

- Умный человек увидит и хорошее.

Второй учитель:

- А может, мы ему банкетик соорудим?

Третий учитель:

- Да и с собой что-нибудь дадим...

Завуч:

- Вы с ума сошли! Это же не гоголевские времена!

Четвертый учитель (обращается ко второму):

- А банкетик за ваш счет, что ли? Может, вы уже зарплату за октябрь получили?

Пятый учитель:

- Декабрь уж на носу, а денежек все нет.

Директор:

- Так что же мы покажем?

Завуч:

- Открытые уроки, педсовет...

Шестой учитель:

- Об инновациях своих ему расскажем.

Директор:

- Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь, встречи час все ближе.

Седьмой учитель:

- Что ж рассказать ему?

Восьмой учитель:

- Что трудностей здесь масса.

Девятый учитель:

- Отчеты и проверки бесконечно. Мне кажется, что это будет вечно.

Десятый учитель:

- Когда же наконец оставят нас в покое?

Первый учитель:

- С такой нагрузкой личной жизни не устрою! (Все поют песню на мотив песни «Напилася я пьяна».)

Если б только я знала,

Что в школе так трудно,

Вышла замуж бы за банкира я,

Поступила бы мудро.

Здесь программа другая

И совсем не такая,

Как учила я в институте, да,

Видно, доля такая.

И учебники тоже

Ни на что не похожи.

Их ночами все изучаю я.

Помоги же мне, Боже!

Если б только я знала,

Что зарплата плохая,

Я б челночницей лучше стала,

Жизнь пошла бы крутая.

Директор:

- Поплакались в жилетку - и довольно.

Иначе и сама заплачу я невольно.

Вед. 1: А сейчас небольшой экзамен для вас, многоуважаемые учителя. Но экзамен праздничный, и поэтому мы приготовили для вас не только билеты с вопросами, но и ответы на них. Прошу, Галина Юрьевна, тяните билет и шпаргалку – ответ. Зачитывайте вслух вопрос билета (зачитывает) и отвечайте (читает ответ).

Вопросы.

Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вы вызывать родителей в школу?

Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть. Я над этим еще подумаю.

Не дождетесь!

Ишь чего захотели!

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Вед.2: Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1 : Давайте же узнаем, что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика «Устами младенца».

Видео с высказываниями учеников 1 класса об учителе и о его профессии.

Вед.2 : И снова мы на студии нашего канала.

Вед. 1: Пришло время программы «Формула счастья».

Ведущий 2: До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что же вас ждет впереди? Мы расскажем, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.

(Звучит негромкая загадочная мелодия)

Овнов предостерегаем: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советуем это учесть.

Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости учеников.

Раки должны быть осторожны при общении с учениками.

Для Львов октябрь опасен высокой посещаемостью школы родителями.

Девам может помешать излишний радостный настрой.Знайте: ситуация изменится.

Весы - старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для Вас опасен.

Скорпионам советуем проявлять активность в делах внеурочных, иначе пальму первенства перехватит кто-нибудь другой.

Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.

Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа.

Водолею и рыбам советуем проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, что повысит им настроение.

Хором: Желаем всем удачи!

Вед.1: За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.

Вед.2 : Время рубрики « Объяснялка».

Два ученика читают объяснялки.

«Путь на Голгофу» - дорога в школу.

«Светлый путь» - дорога из школы.

«Луч света в темном царстве» - воскресенье.

«Много счастья не бывает» - каникулы.

«Укротительница тигров» - классный руководитель.

«Беспокойное хозяйство» - родной класс.

«Суд грядет» - родительское собрание.

«Много шума из ничего» - классное собрание.

«Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.

«Хождение по мукам» - выполнение домашнего задания.

«На графских развалинах» - класс до уборки.

«Сумасшедший дом» - класс во время перемены.

«Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.

«Бедность не порок» - отсутствие пятерок.

«Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.

«Горе от ума» - двойка за подсказку.

«Записки сумасшедшего» - сочинение по литературе.

«Куликовская битва» - гардероб.

Вед.1: Да, чего только не услышишь в школьных стенах…

Вед.2: Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.

Танец.

Вед.1: День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2: И это правда. Кем бы ни стал человек - он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика «Удивительные люди».

Вед. 2: Нашим первым учителям посвящается…

Это очень, наверное, трудно -

Каждый вечер сидеть за столом.

И тетради - их целые груды! -

Метить красным карандашом.

Каждый вечер строчки бегущие,

Устают глаза и рука.

Космонавты, поэты будущие

Очень плохо пишут пока.

Сто тетрадей,

Сто разных почерков -

Голова горит, как в огне.

Спит село.

Но глубокой ночью

Свет погаснет в вашем окне.

Вед.1: Нашим классным руководителям...

Вед.2: Мы хотим дать несколько полезных советов.

1-й чтец.

Если вас совсем внезапно

Нагрузили руководством

2-й чтец.

Класса, где не все в порядке

С точки зренья дисциплины,

1-й чтец.

Не отчаивайтесь сильно:

Ведь за это тоже платят,

2-й чтец. Хоть и мизерную сумму.

1-й чтец . В класс уверенно войдите

2-й чтец.

И раздайте оплеухи,

Чтобы сразу уважали,

1-й чтец . А потом с размаху врежьте

2-й чтец. По столу, чтоб все дрожало,

1-й чтец. И спокойно начинайте

2-й чтец.

Говорить о чем-то важном,

1-й чтец.

В основном, о поведенье.

2-й чтец.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

1-й чтец.

То прикиньте, кто здесь лидер,

И скажите:

2-й чтец.

«А не выйти ль

Нам с тобой на разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

1-й чтец.

И с собою прихватите

Том Большой энциклопедии

Для весомых аргументов.

2-й чтец.

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

1-й чтец.

Что он - маленький паршивец -

Будоражит весь свой класс

2-й чтец.

И поэтому морочит

Педсовет огромной школы

1-й чтец . Своим глупым повеленьем...

Вместе. Это ж так нехорошо!

1-й чтец.

Если тонкие примеры

Не имеют результата,

2-й чтец.

Для того, чтоб продолжался

Все уверенней и лучше

Воспитательный процесс,

1-й чтец.

Вы скорее совершите

Самый радикальный шаг.

2-й чтец.

Вызовите маму с папой,

1-й чтец. Расспросите о здоровье,

2-й чтец. Про успехи на работе

1-й чтец. И спросите между прочим:

2-й чтец. «Сын у вас не психопат?»

1-й чтец.

Все, что скажут вам на это,

Надо выслушать достойно,

2-й чтец.

Записав в конспект короткий

Общий смысл этих слов.

1-й чтец.

А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы,

2-й чтец.

Потирая ягодицу

И башку свою рукою,

1-й чтец.

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле -

2-й чтец. Станет паинькой и зайкой, -

1-й чтец.

Не волнуйтесь: в классе сразу

Будут мир и благодать.

2-й чтец.

И тогда свой ценный опыт

Зафиксировав в журнале,

1-й чтец.

Предложи к распространенью

В окружное управленье

2-й чтец . Или сразу прямо в Думу.

Вместе. В общем, просто, где возьмут.

Вед.1: Учителям русского языка посвящается…

Учитель: Козлов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.

Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий: Учителю математики…

Учитель: Щербаков, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Ольга Викторовна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий: Учителю информатики.. .

Миниатюра . Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

Он в архиве.

Учитель настойчиво:

Разархивируйте его, пожалуйста.

Ведущий: Учителю биологии…

Миниатюра 1 . - Келлер, зачем людям нервная система?

Чтобы нервничать, Светлана Владимировна

Миниатюра 2 . - Кичкильдеев, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

В коктейль-бар, Светлана Владимировна.

Ведущий: учителю немецкого языка

Миниатюра 1 . Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь иностранный учить?

Миниатюра 2 . - Ну как там Германия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у немцев были…

Ведущий: учителю географии…

Миниатюра 1. -Ильюхин, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лилия Александровна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2. - Кичижеков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Лилия Александровна, но я тоже не знаю.

Ведущий: учителю истории…

Миниатюра 1. Учитель спрашивает:

- Вадик, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Валентина Михайловна.

Миниатюра 2. - Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная. - А калькулятором можно пользоваться, Валентина Михайловна.?

- Можно, Глеб, можно. - А транспортиром?

- Пожалуйста, Глеб, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Ведущий: учителю физкультуры…

На сцене, в спортивной форме, стоит ученица Александра Гурулева в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Саша, глядя по сторонам, говорит:

- Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Саша испуганно:

- Нет-нет, Виктор Михайлович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Саша выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Сашу:

- Ну молодец, Гурулева. Сейчас будем разбираться. Ты что скажешь, Григорьева?

Григорьева отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

Учитель понимающим голосом:

- Ясно. А ты что, Шалимова? Тоже лодыжку повредила?

Шалимова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Шалимова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Сайботалова, а ты как объясняться будешь?

Сайботалова рассеянно:

- А я сегодня дни перепутала. Думала, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принесла, могу показать.

Учитель:

-Ну а у тебя, Челдышева, что?

- А мне сказали пацаны из 8 класса, что Вас сегодня не будет.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Саша растерянно:

- Виктор Михайлович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Гурулева. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Ведущий: Учителю технологии…

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Вед. 1: Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

Вед. 2: Спасибо вам, мои учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

Вед. 1: Дорогие зрители! Наш телеканал заканчивает трансляцию передач, посвящённых замечательному празднику - День учителя!

1 чтец: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня и всегда сопутствуют вам!

2 чтец: Пусть небо над вами будет особенно голубым и чистым!

3 чтец: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

4 чтец: Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

5 чтец: Пусть все ваши желания сбудутся!

Учителя вместе с учениками поют на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».

Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость –
Встреча с детворой,
А после уроков
С хорошим настроеньем,
С книжками под мышкою
Спешите вы домой.

Припев:

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя –
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.

Припев.

Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Ярость вы уймите
И детей простите –
Много есть детей хороших,
Вспомните про них!

Сценарий ко Дню учителя 2017

Музыкальный фон

1 ведущий: Что происходит сегодня?

2 ведущий: Праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1 ведущий: Что же за всем этим будет?

2 ведущий: Мы будем учить.

Будем стоять у доски, отвечая задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем любить.

1 ведущий: Что же из этого следует?

2 ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Фон фанфары

1 ведущий: Уважаемые учителя! Каких только испытаний не готовит Вам беспокойная жизнь. Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды. И сегодня мы хотим сказать Вам очень много добрых, приятных слов любви и благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

2 ведущий : Для Вас музыкальный подарок в исполнении народного ансамбля учителей «Живица».

Фон

1 ведущий: Роняет лес багряный свой убор,

Гуляет осень по садам и скверам

Сентябрь, октябрь, ноябрь,

Любовь, Надежда, Вера –

Вот полный праздников набор.

Но в том наборе есть один из дней,

Он Днем Учителя уже давно зовется.

И чья душа в тот день не встрепенется,

Припомнив школу и учителей?

2 ведущий: И есть у каждого учитель свой:

Историк, литератор иль биолог,

Кем бы он ни был, он всегда родной,

С ним связаны одиннадцать лет школы.

И пусть ход времени неумолим,

Заветы помним старших поколений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

1 ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в средней школе №3 г. Новополоцка солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидромецентр поздравляет Вас с Днём Учителя и дарит Вам песню в исполнении Валерии Григоль .

2 ведущий: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. Вот некоторые из них в алфавитном порядке.

1. А – Аааа! Попался, опять шпаргалка!

2. Г – Где твои родители?

1. Ж – Жвачку себе на нос прилепи

2. З – Здесь вам школа, а не базар.

1. И – И где ваш деловой стиль?

2. К – Клювики закрыли!

1. О – Опять "двойка"?

2. Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

1. С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

2. Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!

1. Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

2. Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично.

1. Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

2. Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

1 ведущий: И самый терпеливый в школе конечно же, директор: он всех выслушает и всем поможет! Вам слово, Владимир Николаевич!

(выступление директора школы)

Кузнецова Виолетта

Родные наши педагоги!

Поздравить ныне Вас хотим.

Не будьте к нам сегодня строги,

Мы от волнения горим.

Мы, шумных школьников ватага,

Сердца Вам дарим и цветы.

Чтоб нас учить, нужна отвага,

Задачи ох как не легки!

Свечою знаний Вы горите,

Неся нам их глубинный свет.

От нас лишь одного хотите:

Чтоб стали мы мудрей в ответ.

Путевку в жизнь всем нам даете,

Даря лишь ласку да любовь,

Себя до крошки отдаете

Во имя знаний вновь и вновь.

Мы на сегодняшнем уроке

Внимаем, как впервые, Вам,

В тетрадь, записывая строки

Любви и счастья пополам.

Учителя родные наши!

Желаем Вам здоровья мы,

И пусть не тронут души ваши

Морозы жизненной зимы.

2 ведущий: Наша школа – это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без Вас, дорогие наши учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью. Примите музыкальный подарок в исполнении Дарьи Иваненко.

1 ведущий: Сегодня самый лучший школьный праздник,

Звонки поют сегодня веселей!

Мы поздравляем педагогов разных,

Мы отмечаем день Учителей!

Они ведут нас самого начала

К вершинам знаний трудною тропой,

И школа стала добрым нам причалом,

На эти годы стала дорогой.

2 ведущий: Спасибо мудрым нашим педагогам,

Они на помощь нам придут всегда.

И по каким бы мы не шли дорогам,

Мы не забудем школу никогда.

Учителей заботливые лица,

Уроков тишь, серьезный разговор,

Учебников открытые страницы,

И классный час, и наш веселый хор.

1 ведущий: Своей заботой нас оберегая,

Вы помогаете нам в жизнь вступить,

И Вам здоровья крепкого желая,

Да разве можем мы Вас позабыть?

Спасибо, добрые, отзывчивые люди,

За Ваш нелегкий, очень нужный труд!

Пусть Ваша жизнь такой же доброй будет,

Пусть Ваше сердце дети сберегут!

2 ведущий: Дорогие друзья! А сейчас для Вас фрагменты школьной жизни «Наяву, а не во сне».

4-е классы (сценки)

Фрагмент № 1.

Учительница: Илья, почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно, Светлана Николаевна!

Фрагмент № 2.

Учительница: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка: У меня его Стас одолжил - своих родителей попугать!

Фрагмент № 3.

Мама: Сережа, а почему твой дневник в углу валяется?

Сережа: А я его наказал за двойку!

Фрагмент № 4.

Мама: Ну как успехи в школе?

Вовочка: - Отлично! Контракт с четвертым классом продлён ещё на год!

Фрагмент № 5

Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Девочка: - Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучила урок, а Вы меня не спросили!

Мечты ученика

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе десятки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Отвела бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

2 ведущий: Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня, которая называется «Учителя».

1 ведущий: Школа для каждого из нас – это светлый, радостный остров детства. Взрослому уже никогда на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

1 ведущий: А теперь отправимся на урок русского языка

2 ведущий: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

1-й - ГНАТЬ

2-й - прочь грустные мысли, плохое настроение!

1-й - ДЫШАТЬ

2-й - в новом учебном году полной грудью

1-й - ДЕРЖАТЬ

2-й - себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1-й - ЗАВИСЕТЬ

2-й - только от собственных принципов

1-й - ВИДЕТЬ

2-й - все только в истинном свете

1-й - СЛЫШАТЬ

2-й - только одобрение и благодарность

1-й - НЕ ОБИДЕТЬ

2-й - словом или делом близких вам людей

1-й - ТЕРПЕТЬ

2-й - необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1-й - ВЕРТЕТЬ

2-й - судьбой в нужном направлении

1-й - НЕНАВИДЕТЬ

2-й - лень, невежество и зло

1-й - И СМОТРЕТЬ

2-й - в зеркало с удовольствием!

1 ведущий: Настало время рублики «По вашим письмам». Море писем пришло в наш адрес с просьбой поздравить любимых учителей.

2 ведущий: Прочитаем вам одно из них: «Здравствуйте! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить любимых учителей. Как много хлопот мы доставляем им, а они всегда относятся к нам с материнской нежностью и делятся теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим Вам сказать, что мы любим своих учителей. Просим показать для них весёлую сценку в нашем исполнении. Подпись - Одиннадцатиклассники». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания будущих выпускников 2018 года и сейчас для Вас сценка из жизни простых учеников. Смотрим…

1 ведущий : Примите наши поздравленья

С чудесным праздником таким!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми,

Дорогу в мир Вы нам открыли,

Любовь к познаниям привили,

Нам жизни посвятив свои.

2 ведущий: Что пожелать Вам остается:

Любви, заботы и тепла,

Пусть вам удача улыбнется

За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,

И чтоб всему нас научить,

Мы вас подольше призываем

На пенсии не уходить!

Песня «Последняя поэма»

1 ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем Вас, уважаемые педагоги, с праздником!

2 ведущий: Пусть поселятся в семье Вашей вечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, заботливых учеников!

Для вас играет народный ансамбль учителей «Живица»

Филиал МОУ «Средняя школа №5»

(для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида)

г. Кимры, 2017 г.

Цель мероприятия:
­ создание атмосферы праздничного дня;
­ воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.
Задачи:
­ воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;
­ воспитывать умение приносить радость людям;
­ развитие творческих и актёрских способностей детей;
­ помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять
душевный контакт и веру в близких людей.
Оборудование: костюмы участников ролей, записи детских песен,
воздушные шары, видеоролик, открытки, цветы.
Место и время проведения: актовый зал, 5 октября.
Действующие лица:
Ведущие – взрослые; Иванова, Сидоркина, учитель – учителя; две старушки –
ученики; учитель – ученица; учащиеся 1 – 9 классов.
Ход праздника
Звучит мелодия. Выходят две старушки (ученики)
Шуточная сценка "Две старушки"
1старушка: ­ А ты знаешь, Макеевна?
2 старушка: ­ А ты слыхала, Патрикеевна?
1 старушка: ­ Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день
вспоминать?
2 старушка: ­ А что вспоминать ­ день­то "Учителя" называется.
1 старушка: ­ Как? Как называть?
2 старушка: ­ "День учителя", а тебе­то зачем? Ты вроде в школу­то не
собираешься, первоклассников давно набрали.
1 старушка: ­ Что сказали?
2 старушка: ­ Да "набрали" говорю.
1 старушка: ­ Да видать "наврали", а то говорят, всем учителям премию
в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
2 старушка: ­ Да не донимай, не донимай!

1 старушка: ­ Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай.
2 старушка:
расскажи скорей!
­ Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну­ка
1 старушка: ­ Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
2 старушка: ­ Чего давать?
1 старушка: ­ Не давать, а преподавать. Ох, уж я то, порядок наведу: в
угол горох насыплю, на коленки озорников поставлю. Я­то их слушать себя
заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все
учиться станут и награду мне достанут.
2 старушка: ­ Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
1 старушка: ­ Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
2 старушка: ­ Таким горе ­ педагогам перекрыты все пути! Надо лаской
и терпеньем к сердцам школьников идти.
1 старушка: ­ И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно ­ педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Ведущий 1. Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году,
когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в
уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.
Ведущий 2. Это – День учителя.
Учащиеся 6,7 классов
Ученик 1: За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш - в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
Ученик 2: День учителя - праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
Ученик 3: Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
Ученик 4: Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
Ученик 5: Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! И не подведем!
Учащиеся поют песню: «Мы любим вас, родные ваши лица»
Ведущий 1: Слово предоставляется руководителю Филиала Любовь
Петровне.
Ведущий 1: Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от
своих учительских забот и представьте себе на несколько минут, что вы не
педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет
заниматься новый педагог ­ Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая
роль учителя, она с журналом, в очках.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница,
Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема
сегодняшнего занятия ­ «Контрольный экспресс­опрос». Задача такова: кто
ответит на большее количество вопросов правильно, получит пятёрку; кто не
ответит ни на один вопрос ­ завтра к директору с родителями. При ответе
желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении?
2. Сколько ступенек вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет
директора?
3. Сколько детей у нас занимается?
4. Сколько мальчиков, сколько девочек?
5. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?
6. Сколько праздников в году отмечают наши дети?

Учитель: Итак, результаты опроса показали, что все воспитанники
отличники. А остальные ­ к директору. Урок закончен, была рада с вами
познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!
Звонок. Музыка песни «Учат в школе». Марь Иванна уходит.
Ведущий 2: А сейчас ­ веселая переменка! Предлагаю немного
расслабиться, отдохнуть после напряженного урока.
В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова (в роле учителя).
Сидоркина собирает вещи в портфель.
Ведущий 2: В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова.
Иванова: Ты куда это?
Сидоркина: Я с математики уйду! Меня спросят, а я не готова.
Иванова: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не
готова!».
Сидоркина: Вот видишь!
Иванова: Так надо сделать так, как будто ты готова! Аутотренинг!
Сидоркина: Что?
Иванова: Самовнушение! Повторяй за мной: у меня к математике все
готово!
Сидоркина: У меня к математике все готово.
Иванова: Я выполнила домашнее задание!
Сидоркина: Я выполнила домашнее задание.
Иванова: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркина: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркина, что я слышу, ты готова к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркина уверенно идет к доске.

Сидоркина: У меня к математике все готово! Я выполнила домашнее
задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87.
Сидоркина: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять
упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркина несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркина, Сидоркина! А как уверенно шла... Два! Садись.
Сидоркина и Иванова выходят из школы.
На лице Сидоркиной предчувствие беды.
Сидоркина: Эх, дома спросят: ­ «Как в школе?» ­ И привет.
Иванова: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по математике
все отлично! И по письму хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Ведущие читают «Молитву учителя»
Ведущий 1: Благодарю тебя, Создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.
Благодарю тебя, Великий,
За то, что школа для меня­
Мой дом второй, моя обитель,
Моя опора и судьба.

Ведущий 2: Благодарю тебя, Могучий,
Даешь подруг учителей,
Которые в невзгоды рядом,
А дом открыт их для друзей.
Благодарю тебя, мой Боже,
Даешь учеников таких,
Которых и журить негоже ­
Душою прорастаешь в них.

Ведущий 1: Лишь об одном прошу беззвучно:
Дай детям силы, дай друзей,

Чтоб жизнь детей была нетрудной,
Чтоб жить им было веселей.
А для себя прошу, мой Боже,
Дай мне терпенья, дай идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.
Учащиеся 2, 3, 4 классов
1 ученик: Учитель – а сколько умений вмещает оно!
2 ученик: Уменье мечтать!
3 ученик: Уменье дерзать!
4 ученик: Уменье работе себя отдавать!
5 ученик: Уменье учить!
6 ученик: Уменье творить!
7 ученик: Уменье детей беззаветно любить!
Частушки
1 ученик: День учителя настал
Рады мы по ушки
И сейчас про педагогов
Мы споем частушки.
2 ученик: Педагоги хороши
И сидят как лапочки.
Поздравляем от души­
Вы для нас как мамочки!
3 ученик: Соберу букет из листьев
И венок сплету для Вас.
Вам здоровья я желаю
Каждый день и каждый час.
4 ученик: А ещё терпенья с нами
И спокойствия всегда.
Чтобы Путин Вам зарплату

Увеличил раза в 2.
5 ученик: А теперь сказать хотим
Мы всем коллективом
Будьте молоды, юнны,
И всегда красивы.
6 ученик: Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем от души.
А теперь похлопайте­
Мы детишки хороши!
Ведущий 2: Друзья, скажите, ведь недаром
Звучат сильней сердец удары
И музыка слышней.
Ведь были будни трудовые ­
Да, говорят, еще какие! ­
Недаром славит вся Россия
Своих учителей.
Ведущий 1: Да, педагоги в наше время ­
Могучее, лихое племя,
Все профи ­ это факт!
Нелегкая у них работа ­
Учить вас до седьмого пота,
Всю жизнь в волненьях и заботах
Воспитывать ребят.
Учащиеся 5 класса
1 ученик: Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил.
2 ученик: Мы на уроках, может быть, нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
3 ученик: Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.
4 ученик: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.
5 ученик: Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.
6 ученик: Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
7 ученик: Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк -
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
Ведущий 2: Удивительный это дом – наша школа! Здесь все
перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство,
мечты и реальная жизнь!
Ведущий 1: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа
живет очень интересной жизнью. Давайте посмотрим поздравительный
видеоролик, которой для учителей приготовили учащиеся нашей школы.
Видеоролик «Поздравление учителей с днем учителя»
1­й ученик: Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2­й ученик: Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда все мы вместе.

3­й ученик: В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
4­й ученик: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.
5­й ученик: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные учителя!
(учащиеся в конце песни дарят открытки учителям)
Песня: «Учителя»
Ведущий 2: Праздник наш заканчивается. С Днём учителя!

Добрый день! Уже приближается прекрасный праздник - это день учителя, который отмечают 5 октября 2017 года. Естественно, если в школе хороший руководитель мероприятий, он его обязательно организует на самом высоком уровне. Здесь мы предоставили веселый сценарий праздника для учителей, где можно привлечь школьников к организации всего действа.

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)

Смешной номер на день учителя от 11 класса

Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2:
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Сценка ко дню учителя от 11 класса

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1: На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)
Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)
Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася . Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася . Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Сценка на день учителя - видео

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.

Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения