Про семейное счастье и отношения

Традиции празднования Дня учителя крепки в каждой школе, их с удовольствием поддерживают все: от директора до первоклассников. Однако можно разнообразить торжественный день, если заранее его продумать и включиться в подготовку всей школой.

Идеи празднования Дня учителя

А как же отметить праздник День учителя в начальной школе?

Учительнице можно продумать уроки так, чтобы нашлось время на рассказ о своем первом педагоге, о походе в школу, что называется, первый раз в первый класс . Можно довольно глубоко развить эту тему и, не стесняясь, иллюстрировать свой рассказ фотографиями или, если есть, видеоматериалами из семейного архива . Ребятишкам это будет, несомненно, интересно. А может быть, поблизости есть музей , посвященный человеку, прославившему ваш край, и в этом музее есть экспозиция, посвященная школьным годам местной знаменитости. Заранее запланированная экскурсия могла бы быть очень полезной воспитанникам.

После уроков можно организовать чаепитие, в котором примут участие учителя этого класса, ученики и родители. Всем будет приятно пообщаться в неформальной обстановке.

Перемены. Как же они пройдут в праздник День учителя в школе?

Заранее можно организовать ребят и к празднику выпустить необычные стенные газеты, посвященные классным руководителям . Украшениями газет могут быть фотографии учителей, их постоянные высказывания или словечки, подмеченные детьми, добрые и остроумные мысли ребят о «классном папе» или «классной маме». Печатный орган может содержать стихи, кроссворды, сочинения детей , может быть насыщен красивыми рисунками и аппликациями. Пусть ребята творят! В праздничный день можно поместить стенгазеты в рекреации школы.

А как поздравить тех учителей, у которых нет классного руководства ? Таких счастливчиков обычно немного. Можно сочинить стихи-поздравления и прочесть их учителям во время перемен, сопроводив все это вручением небольших самодельных подарков.

Перемены можно сделать музыкальными, дав возможность в первую очередь учителям заказывать любимую музыку в аудиотеке.

Настоящим сюрпризом для директора школы может стать фильм о нем (и о коллективе завучей), снятый и смонтированный группой старшеклассников. Лента может быть небольшая, всего на несколько минут, содержать интервью директора о себе и высказывания коллег-учителей и завучей о нем, теплые поздравления с праздником, в том числе, и от родителей нынешних учеников, не обойдется без интересного видеоматериала, отснятого детьми. Еще в сентябре необходимо начать работу над фильмом, потому что творчество «не терпит суеты». Неплохо было бы, чтобы руководил проектом учитель-гуманитарий, хорошо знающий директора, или родитель, имеющий опыт в создании фильмов. Главные вопросы, которые можно было бы адресовать главе школы, - «Как вы стали учителем?» и «Что значит в вашей жизни школа?» Наверняка, этот фильм будет интересен всем: от мала до велика. Только на его всеобщую демонстрацию необходимо будет разрешение самого директора, равно как и на размещение в сети Интернет. Однако не обязательно снимать фильм только о руководителе школы, ребята могут снять кино о любом учителе.

Другими вариантами завершения праздника могут быть театрализованное представление или школьный вечер.

Как провести День учителя в школе? Можно совсем необычно. Главное, готовить и отмечать праздник с любовью.

Как провести День учителя в школе? - видео

1. Сценка на день учителя в школе

2. Сценка на день учителя

3. Прикольный номер на День Учителя


В свой праздник педагоги получают , памятные подарки, искренние пожелания. В школах ученики и организаторы стараются к этому событию подготовить праздничное выступление или концерт. Необычный и интересный сценарий на День учителя может включать в себя не только лирические стихи, песенные и танцевальные номера, но также веселые сценки с участием учеников и учителей, интерактивные игры, выступление фокусников. Все чаще выбирают нестандартный формат и предпочитают удивлять педагогов креативными сюрпризами. Но главное, чтобы ученикам было весело выступать на сцене, а педагогам интересно смотреть. Ниже в статье вы найдете наш уникальный готовый сценарий для педагогов в стиле «Оскар».

Какие сценки можно разыграть?

Сценка №1. Идеальная школа

Действующие лица – ученики:

  • Морковкина;
  • Яблочкин;
  • Виноградова;
  • Грушев;
  • Бананова;

Морковкина:

Объявляю наше собрание открытым. На повестке дня серьезный вопрос – как сделать нашу школу идеальной.

Да, нет больше сил все это терпеть.

Морковкина:

Главный девиз школьной жизни – учиться нужно весело. Слово предоставляется Яблочкину, который ни разу не пришел на первый урок.

Яблочкин:

Утром я всегда хочу спать. Причем в своей кровати, а не на парте, там неудобно.

Виноградова:

А мне кажется, проблема в том, что на уроках не должно быть скучно. Нужно включать громкую музыку, устроить танцы.

Яблочкин:

Нет, не надо музыки. Лучше повесьте в классах гамаки или поставьте удобные диваны.

Морковкина:

Слово дается Грушеву, который проводит все время в буфете.

Все жду, когда там появятся официанты или, на худой конец, гамбургеры и жареная картошка.

Морковкина:

Так, пишем в протокол. Гамаки, дискотека на уроке, в столовой сделать ресторан.

Бананова:

Можно, я скажу? Нам нужно организовать курсы по перевоспитанию учителей. А то на уроки не опаздывай, весь материал учи, не болтай, здоровайся, прощайся. Слишком много требований!

Морковкина:

У меня предложение получше. Отправим всех учителей в отпуск. А сами будем вести уроки, что, не сможем разве?

Конечно, сможем.

На сцену входит ученик в роли директора.

Директор:

Так, что здесь происходит?

Морковкина:

Иван Петрович, здравствуйте! Мы собрались, чтобы придумать, как нам успеваемость поднять, с прогульщиками бороться, создать факультативные занятия.

Директор:

Молодцы! Скоро, благодаря вам, у нас будет идеальная школа.

Сценка №2. Сказка про трех богатырей

На сцену поднимаются Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец.

Ох, засиделись мы в четырех стенах. Пора нам в школу идти.

Не простой туда путь Не пр лежит. Встретим мы Змея-неуча, что делать будем?

Разберемся. Поехали.

На палках с лошадиными головами богатыри «скачут» к школе. На сцену выносят камень.

Смотрите, что здесь написано. Направо пойдешь, двойку получишь. Налево пойдешь, без образования останешься. Прямо пойдешь – к школе придешь.

Скачем прямо. Нам учиться надо, без образования никак нельзя.

Тут им навстречу выскакивает ученик в костюме Змея.

О, сами богатыри пожаловали. В школу скачете? А я вас не пущу!

Вот сейчас как схвачу тебя за хвост, и улетишь за тридевять земель.

Не надо за хвост! Лучше отгадайте мои загадки. Справитесь, дам дорогу.

Давай свои загадки. Мы хоть и богатыри, но интеллектом не обделены.

Большой, уютный, светлый дом,
Учеников там много в нем.
Все пишут, рисуют, считают,
Интересные книги читают.

Алеша (обращается к залу):

Подскажите, что за дом такой?

Ну ладно, загадаю еще.
В школе живет волшебник такой,
Всех отправляет тут же домой.
На уроки собираться всем велит,
Потому что он звонит, звонит, звонит.

Кто знает, что за волшебник живет в этой самой школе?

Так не честно, вам помогают. А вы сами найдите ответ на следующую загадку:
У меня всегда в порядке,
Книжки, ручки и тетрадки.

Я знаю! Это школьный портфель, я его сам собирал! (показывает ранец залу)

Ладно, вы победили. Торопитесь, скоро прозвенит звонок.

Три богатыря уходят со сцены.

Видео-подборка сценок и выступлений на День учителя

Креативных идей много, поэтому важно подобрать подходящую тематику. Учителя будут приятно удивлены, когда их пригласят на праздничный концерт и порадуют оригинальными выступлениями.

Сценка «И без учителя».

Примечание: стихотворение в финале взято из интернета.

Роли:

Ученик

Учитель

Книга

Жизнь

Компьютер

Слова автора: Однажды один решительный ученик подумал и решил для себя, что обойдется он и без учителя, в наше-то время, время, где всем доступны книги и интернет. Зачем учитель? Ни к чему. Решительно направился ученик лично убедиться в своем решении.

Сцена 1. Встреча ученика с Книгой.

Уч.: Ну, здравствуй, книга.

Кн.: Приветствую тебя и я

Уч.: Есть у меня к тебе вопросы, чтобы решить другой вопрос. Не против?

Кн.: Попробуем

Уч.: Книга, а много ли ты знаешь?

Кн.: Я знаю всё!

Уч.: Всё? И географию? И космос? И посчитать научишь ты?

Кн.: О, да. Одно условие лишь есть.

Уч.: Какое?

Кн.: Внимательно ты должен прочитать меня, а может и не раз. И много нас ты должен прочитать. Тогда отвечу на все вопросы я тебе.

Кн.: Да-да.

Уч.: Ну нет уж. Еще один вопрос… Понимаешь, я сам хочу учить. Смогу ли я тебя чему-то научить?

Кн.: Ну, это вряд ли. Ты сперва прочти нас очень много, а потом…

Уч.: Ну всё, пока! Пора мне. (Все читать, читать…) Пойду-ка лучше к Жизни. Уж она учителя заменит точно!

Сцена 2. Встреча с Жизнью

Ж.: Меня так много, разная. У каждого своя…

Уч.: Жизнь, подожди! Куда ты?

Ж.: Я иду…

Уч.: А можно ли вопрос?

Ж.: Ну, сколько можно… Можно.

Уч.: Жизнь, а много ли ты знаешь?

Ж.: Ох, лучше бы не знала…

Уч.: Ага, а можешь ты меня учить?

Ж.: Учу, учу… Ты проживи сначала десятков пять. Авось, и научу.

Уч.: Чего десятков пять?

Ж.: Годов

Уч.: ОГО! Так долго я не вытерплю. Мне надо щас учиться

Ж.: Я быстро не могу учить

Уч.: Ну, фу-ты… 50 лет… Это ж когда будет. Ждать неохота. Компьютер – вот мой друг! Он мне поможет.

Сцена 3. Встреча с компьютером

Уч.: Эхей, компьютер! Как настрой?

Комп.: Привет, привет. Отлично

Уч.: Мы столько времени с тобой проводим, вот и подумал я…

Комп.: Подумал он! Из нас двоих тут думаю обычно я один.

Уч.: Ну ладно, ладно. Та скажи-ка лучше, много чего знаешь?

Комп.: Ха-ха (смеется), да более меня никто ничто не знает.

Уч.: Вот как… А быстро ли научишь ты меня?

Комп.: А почему бы нет. Все от тебя зависит.

Уч.: (Отлично, вот она – учителю замена!) И поговорить с тобою по душам возможно? А если буду плохо я учиться, утешишь ты меня и дашь совет?

Комп.: Кхм. Душевные дела – не мой конёк. Ты можешь, уж конечно, говорить с кем хочешь – мильоны незнакомцев ждут тебя. А по душам – вот это.. ну на кого нарвешься, мягко говоря.

Уч.: Но как же… Поддержка мне в учебе необходима иногда. А я-то сам тебя учить смогу?

Комп.: Все, не смеши меня.

Уч.: Ну вот…

Сцена 4. Учитель

(Появляется Мария Ивановна)

М.И.: Петров, чего тут нос повесил? Опять тетрадка дома?

Уч.: Не опять, а снова. Двойка, Марь Иванна, по математике.

М.И.: И что расстраиваться, вот на следующем уроке постараешься и исправишь.

Уч.: А я не понял тему.

М.И.: Ну, давай объясню.. Что ты не понял?

Уч.: Марь Иванна, а долго мне еще так вот.. ну это, учиться?

М.И.: 5 класс пока, еще года 4 минимум.

Уч.: И вы будете рядом?

М.И.: А куда я денусь.. (с подводной лодки)

Уч.: Ну тогда я согласен! А я смогу вас когда-нибудь сам чему-то научить?

М.И.: Ты уже научил, и очень многому.

Конец (все, кроме учителя)

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно воспитателю

И нас образователю!

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель вызывателю

И двойка раздавателю!

И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумо укротителю!

Виват! Хвала учителю!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработал сценарий «День учителя в школе 2019» педагог дополнительного образования МАОУ "Школа - интернат № 53" Ахатова Ольга Михайловна.

Цель : Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».

Задачи:

  1. Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
  2. Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
  3. Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
  4. Создать дружескую, теплую атмосферу.

Фанфары, ведущие выносят мольберт.

Вед 1 :

Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!

Вед 2 :

Мы долго думали, что подарить вам такое,
Что никто никогда не дарил.
Ведь что ни подари,
Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

Вед 1 :

И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,
Подарит вам частичку своего сердца,
А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.

Вед 2 : А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.

1. Номер Песня «Детство мчится»

(исполняет 4б класс )

Вед 1 : Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

(ребята рисуют любые штрихи)

Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Вед 2 : Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Вед 1 : Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2 : А я знаю, почему учителям некогда.

Вед 1 : Почему?

Вед 2 : Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Вед 1 : Ну и что?

Вед 2 : Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

2. Номер Выступление школьной команды КВН

Вед 1 :

В нашей школе лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!

Вед 2 :

Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.

Вед 1 :

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям
Мы такими быть хотим!

Вед 2 :

Вы великие таланты,
Но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!

3. Номер - Частушки

(исполняют учащиеся начальной школы )

  1. Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
  2. С днем учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас,
    Пожелать больших свершений –
    Чтоб учили лучше нас.
  3. Если что-то загремело,
    Не пугайтесь сильно вы,
    То немного порезвиться
    Что-то захотели мы.
  4. Научите различать
    Суффиксы с приставками –
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.
  5. Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их, как сталь.
    Подивятся военкомы –
    Мол, сильней и выше стал.
  6. Я вчера писал всю ночь
    Короткое сочинение,
    У толстого это было б
    Цело произведение.
  7. Нам учитель рассказал
    Все про звездные миры.
    И теперь девчонки наши
    Светятся, до сей поры.
  8. А директор нашей школы
    Издала такой указ.
    Кто получит сто пятерок –
    Она премии раздаст.
  9. Вот мы спели вам частушки,
    Чтоб вам было веселей.
    Мы вас ценим, мы вас любим,
    С каждым днем и все сильней.

Вед 2 : Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

Вед 1 :

Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.
Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.

Первоклассник :

Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

Первоклассница :

Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

4. Номер - Танец первоклассников

(вальс )

Вед 2 : Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»

(исполняет Маша Муравейник)

Вед 1 :

Наш воспитатель все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит.
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.

Вед 2 :

Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет.

6. Песня "Учительская"

(исполняют воспитатели)

На мотив песни "Говорила мама мне…"

  1. Говорила мама мне про мечты обманные,
    Да напрасно тратила слова.
    Затыкала уши я, я ее не слушала.

    Припев :
    С тетрадками и планами
    С утра и дотемна
    Вечно ждешь комиссию.
    Разве это мыслимо?
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  2. Нынче совещание, завтра заседание,
    Уж давно заброшена семья.
    А приходишь вечером – кушать дома нечего.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев :
    С тетрадками и сетками
    Бежишь туда-сюда.
    Муж сидит с газеткою,
    Занят он соседкою
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  3. А приходишь в школу ты,
    И директор с завучем
    Тянут в разны стороны тебя.
    План по воспитанию, самообразованию
    Ты, подай, пожалуйста, сюда!

    Припев :
    Опять звучит заливистый
    Звонок в душе моей.
    Так зачем же в школу я
    Собираюсь каждый день?
    Ах, мама, мамочка, зачем?

Вед 1 : Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2 : Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая) : Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2 : Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1 : И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

7. Сценка "Диалог по поводу"

(исполняет 8б класс)

Действующие лица : Учитель, ученик.

(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик : Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель : Чего тебе, Писалкин?

Ученик : Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель : Давай послушаем!

Ученик :

Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться!
Сильно, да?

Учитель : Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

(Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик : Нина Ивановна, готово!

Учитель : Так быстро?

Ученик :

Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель : Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик : (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит) .

Учитель : (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик : (появляясь со спины, говорит на ухо) . А вот и я.

Учитель : (падает со стула) Неужели?

Ученик : В самом деле. Я такое сочинил…

Учитель : В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик :

Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…

Учитель : (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает) .

Иди. Я верю в тебя (целует в лоб) .

(Ученик с ошарашенным видом уходит)

Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

Ученик : Я.

Учитель : Уже сочинил?

Ученик : Сочинил (читает с серьезным видом) . Поэма "Три друга и еще один".

Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика) .
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
"Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…"
Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя) .

Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: "Хэй!" учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

Учитель : А про столовую можешь?

Ученик : Легко!

Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!

Учитель : А про директора?

Ученик : Про директора? А можно?

Учитель : Можно, тебе все можно!

Ученик :

Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

Учитель : (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик : Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель : (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

Вед 2 :

Знаете, все-таки с нами надо построже.
И даже очень построже.

Вед 1 : Например, как в этом случае…

8. Песня "Не перебивай"

(исполняют педагог-организатор и 7б класс)

Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

Обращаясь к ученику

В дневниках одни лишь двойки,
Не помогут и слова.
Дай мне сказать, не перебивай!

Ученик пытается что-то ответить.


Я сегодня как железо.

Это просто бесполезно!

Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Вед 1 :

Правильная песня! (поет )
Не перебивай, встать, сесть.

Вед 2 (строго, одергивая ): Объявляй следующий номер.

Вед 1 : А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

9. Дефиле – сюрприз

(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

10. Песня «Ночные страдания»

(в исполнении 10 класса )

(На мотив вальса "На сопках Манчжурии"
В песне упоминаются инициалы учителей)

Тихо везде, только не спит Г.Е.
Крутит уроки она в голове,
Вот и не спит Г.Е.

Тихо везде, только не спит Е.В.
У нее пятый класс, с ним проблем,
Вот и не спит Е.В.

Тихо везде, только не спит В.С.
Чудятся ей то клубника, то лес,
Вот и не спит В.С.

Тихо везде, только не спит В.Т.
Не знает она, что завтра надеть,
Вот и не спит В.Т.

Тихо везде, только не спит З.Л.
Ведь даже ночью страдает без дел,
Вот и не спит З.Л.

Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
Думает, чем удивить ей семью,
Вот и не спит М.Ю.

Тихо везде, только не спит О.Г.
Чудятся ей террористы везде,
Вот и не спит О.Г.

Тихо везде, только не спит Г.К.
Думает, тема урока сложна,
Вот и не спит Г.К.

Вед 1 : Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Вед 2 : Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

Вед 1 : Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

Вед 2 : Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

11. Сценка "Кем быть?"

(исполняет 6б класс)

1 ученик :

Вот и лето пролетело.
Каждый день мы входим в класс.

2 ученик :

По душе как выбрать дело,
Мы расскажем вам сейчас.

3 ученик :

Дело было вечером,
Делать было нечего…

1 ученик :

Коля пел, Борис молчал,
Макс на роликах гонял.

2 ученик :

Оля SMS писала,
Дэн взял новую игру…

3 ученик :

В общем, все начнем сначала –
"Что", и "Как", и "Почему"?..

Появляется группа ребят.

1 ученик :

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Коля
Так…

Коля :

Быть хочу миллиардером,
Покупать все без проблем!
(Растопыривает пальцы)
Вот таким ходить манером,
В долг давать деньжата всем!
Наберу девчонок кучу,
На Канары улечу,
Дом сниму на всякий случай –
Вот такую жизнь хочу!

Борис :

Я хотел бы, как мой папа,
Завода планы воплощать!
В отпуск буду я Анапу
Ежегодно посещать!

Ты чего, дружок, несешь?
На заводе пропадешь!

1 ученик :

Ты семью свою погубишь
И сам от голода помрешь!

Я хочу стать секретаршей,
В стопочки бумажки класть –
У моей сеструхи старшей
Так подруга поднялась!

Ты, конечно, нас прости,
Только ноги отрасти!

2 ученик :

Без фигуры и без ног
Тебя не пустят на порог!

Макс :

Секретарша – хорошо,
Только дворник лучше!
Я бы в дворники пошел,
Пусть меня научат!
Говорят, сейчас в Москве
Отработаешь лет пять,
И тогда твоей семье
Могут и квартиру дать!

Вам скажу я, не тая,
Буду футболистом я!
Стану игроком я классным
Мирового уровня!
За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю,
Денег заработаю!

3 ученик :

Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить!
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит!
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!!!

2 ученик :

Быть диджеем – хорошо,
А депутатом лучше!
В депутаты я б пошел,
Пусть меня научат!
Буду я, как в первом классе,
Посещать лишь чтения.
Оболью всех несогласных –
Погашу волнения!

1 ученик :

Я мечтаю быть главой
Своего района!
Установить порядок свой
И свои законы!
Должен быть для молодежи
Центр развлекательный,
Должен быть спортивный клуб
Огромный, замечательный!

Коля : Тренажеры и мячи!

Борис : Лыжи, форма новая!

Дэн : Пусть дежурят там врачи!

Макс : А внизу – столовая!

1 ученик :

Обязательно каток,
И бассейн новый,
И там тоже пусть ларек
Будет продуктовый.
Коля: Школу новую поставить
Было бы неплохо!

Игрушек в садиках прибавить,
Чтоб играли крохи!

3 ученик :

Планов много,
Всех не счесть.
Дай-то Бог, все сложится.
Лишь бы были ум и честь,
Другое все приложится!

Все: Мы стихи вам рассказали.

2 ученик : Хлопайте! Старайтеся!

Все: Сами нас так воспитали.

1 ученик :

Теперь не удивляйтеся!

Появляется девочка.

Девочка :

Подождите! Эй! Ребята!
Не сказала еще я!
Не нужна мне сверхзарплата,
У меня своя мечта!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь со школьного порога
Все и начинается.
Малышом сюда приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу –
Что же может быть важней?!

Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам!
Скажем мы вам от души:
«Учителя, спасибо вам!»

Вед 1 : В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

Вед 2 : А ведь школьная мода имеет свою историю.

Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

Вед 2:

Как это все – таки чудесно!
Как все уместно! Просто прелестно!
С праздником вашим сейчас поздравляем!
В подарок мы вам дефиле предлагаем!

12. Дефиле «История школьной формы»

(исполняет 8а класс)

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

В дебрях каменного века
Жил первобытный ученик.
Очень малым обходился
И в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета,
А лишь учился говорить.
И без портфеля обходился,
Что было ему в нем носить?
Все ходили в юбочках из шкур,
Не знали о моделях "от кутюр".

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

В средние века школьник молился,
Бога боялся и много трудился.
И, что земля на трех китах лежит,
Твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове
Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Существовали позже иные школы:
Под звуки скрипки или виолы
Эпохи Ренессанса поколение
Вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети:
Не было ни экологии, ни генетики,
А учились они на занятьях
Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки"»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Ну, а в девятнадцатом веке
Учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд…
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
Непременно прочитать надо эту книжку!
Время свершений и перемен!
Партия решила: знания каждый чтоб имел,
Гимнастику делал, в школу ходил,
Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Ей прилежной ученице, очень повезло:
В школу – как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Счастливая, веселая пора:
Время «Зарниц» и пионерских слетов.
Тянулась к знаньям детвора,
"Отличник" было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

А вот последняя модель:
Учиться современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам
И фору даст любым учителям.
Портфелем, формой не обременен,
Зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся,
Предметов школьных стало много,
Но ученик учеником остался,
И в школу ждет его дорога!

Вед 1 :

Наша школа мне всегда нравилась тем,
Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2 : И именно сейчас о городке прозвучит песня.

13. Песня «Городок»

(исполняет педагог-организатор)

Вед 1 :

Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!

Вед 2 :

Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь!

Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.


Нужны свежие идеи на День учителя? Вовсе неудивительно, ведь праздник уже вот-вот постучится не только в школы и лицеи, но и в двери домов, где живут педагоги, работающие в школьных классах и ушедшие на заслуженный отдых, где проживают выпускники, любящие и помнящие своих учителей, и школьники, поднимающиеся по школьным ступенькам каждый день. Этот праздник нельзя не любить, поэтому на портале собрано столько материала, который поможет организовать любое торжественное мероприятие в школе: от обычного концерта до веселого КВНа.

Нужна специальная тема на День учителя? Кто-то скажет, что нет, потому что в этот день звучит одна общая тема: школа, педагог, учение. Но ведь обыграть ее можно очень необычно. Хотите получить за концерт пятерку, рассмотрите 5 идей, которые пригодятся для организации праздника.

Идея № 1 на День учителя: концерт с бразильскими нотками

Спросите, какое отношение имеет Бразилия к профессиональному празднику педагогов? Самое прямое, потому что все концертные номера посвящены учителю, но исполняют их дети в костюмах, которые встретишь только в Бразилии, ну и еще на школьном празднике. Не хотите в Бразилию, организуйте для своих педагогов путешествие в Венецию или на Марс, но свяжите с темой школы

Идея № 2 на День учителя: букет в едином стиле

Как часто приходилось замечать на праздниках, когда после вручения цветов, классный руководитель не может вместить все букеты в руках, а другие педагоги стоят, скромно опустив голову, потому что они преподают ОБЖ, музыку, труды. Даже директор на таких мероприятиях иногда остается без букета. Предлагаем оформить ко Дню учителя букеты в едином стиле, на одну тему. Как здорово будет всем ощутить праздничное настроение.

Идея № 3 на День учителя: даешь разные мероприятия

Хватит каждый год проводить концерт по школе по одному сценарию! Если идеи иссякли у педагога-организатора, то на нашем портале они не заканчиваются никогда. В прошлом году вы проводили концерт, скачайте для предстоящего праздника сценарий День учителя 2014 . Если в вашей школе от концертов уже устали, проведите КВН или капустник и наполните их красивыми номерами на День учителя.

Идея № 4 для проведения Дня учителя: удивите всех

Удивить бывает непросто, но это возможно. Уверены, что в вашей школе еще не проходил флешмоб . Что это такое? Читайте у нас, смотрите видео и удивляйте своих педагогов. Кстати, самим участникам мероприятия эта акция тоже безумно нравится.

Идея № 5: номера на День учителя от педагогов

Не верьте, что учитель не хочет подняться на сцену, чтобы поздравить своих коллег. Найдите тех, кто сделает это с радостью, но не красивыми словами, а чем-то более оригинальным. Педагог в душе большой артист. Пусть на школьном празднике коллеги увидят зажигательный танец молодой учительницы, услышат красивую песню под аккомпанемент гитары или насладятся маленькой пантомимой в исполнении директора школы.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения