Про семейное счастье и отношения

А так же что вообще значит «простить» и как это сделать. Но довольно часто нам самим приходится играть в противоположном лагере - просить прощения. А есть ли какая-то разница между выражениями «прости», «прошу прощения», «мне очень жаль», «извини», «я извиняюсь», «я приношу свои извинения»? Толковые словари признают их близкими синонимами, и многие люди уверены, что смысл всех этих фраз зависит исключительно от привычек самого говорящего. Но, оказывается, между каждым из них есть веское смысловое различие. Ведь, как писал Тургенев, «велик и могуч русский язык». Что ж, давайте просвещаться вместе.

Спустя двадцать лет после окончания войны поляки спросили немецкую сторону о прощении. Ответ немецких епископов был чрезвычайно сдержан. Тем не менее, эта переписка стала важной вехой в процессе примирения между немцами и поляками, как показывает выставка в Бреслау и Берлине.

Письмо польских епископов своим немецким братьям вызвало настоящий землетрясение. Только через 20 лет после окончания войны и неизмеримых страданий, которые Польша испытала немцами, письмо от польских епископов своим немецким братьям в общине вызывает настоящий землетрясение. С решительным предложением: «Мы прощаем и просим прощения», это польская сторона немцев, которая стремится к примирению. Наконец, Польша получила решительный импульс с Запада: христианизация. В письме о примирении также рассматриваются страдания немецких эмигрантов.


Как это обычно происходит

Мало кто вообще обращает внимание, какими словами заглаживает конфликты. Случайно причиняя кому-либо неудобство (наступили на ногу в транспорте, отвлекли занятого человека, потому что нам действительно очень надо, и причём срочно), чаще всего мы довольствуемся сочувствующим или, наоборот, безразлично-формальным «извините». Кое-кто любит даже ввернуть комичное заморско-славянское словцо - «пардоньте», «я пардонируюсь» (чего-чего делает?) и др. Этим мы как бы показываем, что не имели злого умысла и произошедшее - это всего лишь неподвластное нам стечение обстоятельств. Поэтому в принципе мы себя и виноватыми не считаем - но чего не сделаешь ради соблюдения этикета…

С их примирением жест, польские епископы под руководством архиепископа Болеслава Коминека идут очень далеко. Для многих верующих в Польше слишком далеко. Немцы просят прощения? Для коммунистического руководства, которое стремилось объединиться с Советским Союзом и предупредило о немецком реваншизме, это было откровенное оскорбление, поэтому журналист Томас Кикия, который интенсивно занимается своей работой с немецко-польскими отношениями.

Польские епископы предсказывали предвидение, что хорошие отношения между немцами и поляками были причиной или основанием для объединения Европы, и одна, и что Польша должна вернуться на Запад, где всегда было в западной цивилизации. В преддверии этого новаторского письма были первые шаги в направлении сближения. За несколько месяцев до письма «Приверженность к примирению Востока» приступила к первому паломничеству велосипедистов в Освенцим. Для польских епископов это были сигналы надежды, поощрение сделать свой ход, несмотря на политически напряженные общие погодные условия.

А если уж мы, что называется, от души «наломали дров» (не важно, намеренно, не полностью понимая ситуацию или просто нечаянно) - обычно звучит достаточно искреннее «прости(те)». Это подразумевает, что мы осознаём причинённый ущерб и гарантируем, что этого больше не повторится.

Восток и Запад не договорятся

В Европе и Америке сказать «извините» означает показаться человеком учтивым и тактичным. «Прости(те)» используется, в основном, в кругу самых близких людей, потому как только с ними завершить конфликт можно одним раскаянием и словесными обещаниями. С остальными такой номер не пройдёт: никто вам не простит, если вы не задекларируете доходы, обворуете супермаркет или ещё как-нибудь «свернёте с пути добродетели». Разговор будет совсем другой и в другом месте, и на его исход повлияет размер материальной компенсации, которую вы в состоянии принести пострадавшей стороне. Если сумма покроет размеры ущерба, можно говорить о прощении. В конце концов, кто, как не западная католическая цековь веками использовал «индульгенции» как право откупить от своих грехов?

Йорг Люер, заместитель председателя Фонда Максимилиана Кольбе. Польское письмо было потрясающим подарком для немецкой стороны, что является продолжением за исторической ситуацией, а также большей частью ментального расположения польских католиков, а также польских епископов.

Документ, в котором содержится огромная политическая взрывчатость. С ним стремление к признанию границы Одер-Нейс, для польских епископов - важный момент для реального примирения. В то же время они повернули глаза на запад: Польша должна вернуться на колени свободной Европы. Это должно было быть шипом на стороне коммунистического руководства при Владиславе Гомулке. Она ответила массивной антихристианской кампанией.

Ну а Восток - дело тонкое. Один из учителей, Шрила Шридхар Махарадж, как-то изрёк: «милость выше справедливости!» То есть в принципе возможно подняться выше своих обид. Библейское «простите должникам вашим» тоже не означает «простите, что они так долго не возвращают деньги» - здесь современным бюрократическим языком говорится о безвозмездном «погашении кредита». Но если отвлечься от финансовой стороны вопроса и сконцентрироваться на духовной, то станет очевидно: во всём мире прощение обозначает отмену наказания за какую-либо провинность и помилование.

«Польские правители фактически нарушили весь повествовательный стиль письма, и польские епископы осмелились впервые упомянуть, что поляки нанесли вред и немцам». Они отметили, что Церковь и христианство сами по себе играют большую цивилизационную роль И они нарушили монополию коммунистов и сказали, что мы должны примириться с немецким народом, поскольку, по-видимому, польские епископы думали в общих чертах, что примирение возможно только со всем народом.

Восток и Запад не договорятся

Но этот ответ был чрезвычайно трезвым и дистанцированным. Но особенно по вопросу о том, следует ли признавать границу, немецкие епископы молчали. Это было бы, опасаясь епископской конференции, которую трудно передать своим верующим. Польские епископы были сильно разочарованы немецким ответным письмом. И многие критики в Польше чувствовали себя уверенными.

Гранит филологических наук

Готовы ностальгировать? - Не вопрос! Сейчас мы вспомним школьный курс русского языка и устроим «морфологический разбор». Интересует нас корни слов - в них заложены ключи к пониманию скрытого смысла речи. Попробуем так же обратить внимание на завершённость или незавершённость действия в различных формах извинений.

В ответ на ответ Германии, из-за разочарования и под впечатлением антихристианской кампании режима, польские епископы в пасторском письме Да, несмотря на это огромное разочарование: ретроспективно, поэтому Йорг Люер, который куратор выставки вместе с польскими коллегами, был это соответствие, тем не менее, важно. Таким образом, католические миряне в Германии начали инициативы по примирению - не в последнюю очередь из-за стыда за отношение своих епископов. Небольшие шаги, которые постепенно создавали атмосферу перемен.

«Это показывает нам диалектический характер процессов примирения». Критический момент немецкого ответа, на мой взгляд, заключается в том, что разговор начался и что он никогда не покидал этих отношений. Совместная немецко-польская выставка фокусируется на этом ключевом документе процесса примирения. На основе множества фотографий, документов, рассказов о людях и инициативах она также рассказывает о проблемах и противоречиях пути примирения. В то же время она считает себя частью процесса примирения, о котором она сообщает.

«Извини» можно перефразировать как просьбу «вывести из вины», то есть не считать виноватым изначально, и никаких претензий не предъявлять.

«Извиняюсь» - это современная форма старославянского «извиняю ся». То есть мы говорим - и при этом сами же себя извиняем (наглость - второе счастье!)

«Я приношу свои извинения» - это мягкая, галантная и… коварная фраза: по идее она должна означать, что сейчас мы вручим пострадавшему пачку документов и справок с печатями, доказывающих вашу невиновность. Но в наше время суть фразы уже размылась, и происходит совсем другое: мы один раз делаем красивый «словесный реверанс» - и умываем ручки. А уж примет ли другая сторона наши извинения или не примет - нас совершенно не касается. Фактически это такой изящный способ сказать: «Моя совесть чиста - а вы как хотите, можете дальше дуться (как вы злопамятны и мелочны, если что)».

Некоторые мышления, узоры, отпечатки все еще существуют, и речь идет не только о проблеме вины, но и о вопросе бережно относиться к историческим и культурным условиям, в которых мы живем, нравится нам это или нет, и что в конечном итоге цель - создать культуру слушания, культуру диалога. Смысл этого извинения может быть понят только тем, кто знает многолетнюю борьбу за признание ответственности Австралии и то, как упрямо прошедшие правительства отказываются делать официальные извинения.

Тенденция политических оправданий, указанных здесь, может быть понята как выражение политического и морального прогресса. Но можно также критиковать эту тенденцию как «религиозно-религиозный покаянный ритуал» и сомневаться в том, что она способствует примирению между людьми. Однако следует избегать поспешных суждений. Ключ к пониманию политических оправданий. Почему некоторые государства чаще приносят извинения, чем другие? Почему некоторые извинения извиняются, но не другие?

«Прости» происходит от слова «просто», то есть это просьба не усложнять отношения из-за нашего проступка - ведь мы осознаём свою вину, раскаиваемся, обещаем больше так не делать (и вообще принять нас со всей нашей дурью обратно - если дело семейное). Это - акт искреннего «покаяния», - а лежачего, как известно, не бьют: раз уж мы обещаем исправиться, надо дать ещё один шанс. К тому же, древние славяне под словом «простить» подразумевали ещё и «исцелить». И в этом заложен глубочайший смысл: мы просим избавить нас от груза вины, который изнутри подтачивает наши силы и здоровье.

И какое влияние действительно оказывают оправдания на процесс примирения между бывшими враждебными акторами? Все дело в сравнении исторических способностей исповедовать свои собственные проступки - как похожие или несходные - взять на себя ответственность и политически извиниться. Ясперс различает четыре формы вины: преступную вину, политическую вину, моральную вину и метафизическую вину. Уголовная вина может привлекать только людей, и коллективная преступная вина немыслима для Ясперса. Уголовная вина возмещается наказанием, налагаемым судом.

«Прошу прощения» - вариант скорее светский, нежели интимный. Понимать его следует скорее как завершённое, самодостаточное извинение - но сказанное без желания отделаться от ответственности.

Подсознание и метафизика

Казалось бы, всё просто: либо мы не признаём за собой вину, либо признаём и раскаиваемся. Но есть проблема. «Главное - не думать о розовых кроликах, не думать о розовых кроликах…» А что в итоге? - Перед глазами все волшебные зайцы дружно косят дрын-траву. Это к чему вообще: нашему подсознанию не важно, с какими отрицательными частицами, суффиксами и окончаниями в него загружают смысл основного слова. Когда мы говорим «я не виноват», до малоизученных уголков разума это самое важное «НЕ» просто не доходит! Бесконечно извиняясь, мы потихоньку приучаем себя испытывать скрытое чувство вины. И само же посылает нам сигналы: «я должен быть наказан». Так и получается: понижается самооценка, а люди вокруг начинают смотреть как на «козла отпущения» и обвинять даже в том, чего мы не делали.

С другой стороны, политическая вина является коллективной. Он налагается на победителя после войны, и вся нация коллективно несет ответственность. Моральная вина, с другой стороны, касается только человека, который исповедует чувство вины и раскаяния перед властью собственной совести. В конце концов, метафизическая вина является индивидуально и коллективно мыслимой и существует, когда человек чувствует себя виноватым перед Богом, не будучи юридически, политически или морально виновным. Искупление, можно заключить, можно найти в исповеди и в том, что богословски называется «покаянием».

Так что теперь, в случае чего молча делать «покер-фейс»? - Есть другой вариант, который используют сегодня британцы и американцы. Если помните, в английском языке есть три формы извинений: «excuse me» («извините», или дословно «оправдайте меня»), «forgive me» («простите меня») и «I`m sorry» («я сожалею», «сочувствую вам»). Вместо «извините» можно говорить «мне очень жаль» - и не боятся кармической расплаты из глубин космоса.

Как и было правдоподобно, поскольку классификация Джаспера первоначально выглядит, есть ряд проблем. В частности, сомнительная смена политической вины на указ победителя и снижение моральной вины на чувства отдельных лиц. Экземпляр, перед которым этот коллектив будет отвечать, возможно, может быть описан термином «человеческое сознание» из международного права. Это больше, чем индивидуальные моральные рассуждения, и совсем другое, чем приговор, вынесенный победителем. Это этические и политические принципы, которые дискурсивно создаются мировой общественностью, нормативным порядком мира, если хотите.

Наша общая концепция и мировоззрения Школы выстроены на фундаментальном принятии своей ИСТИННОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ.

Мы все в Школе сейчас на разных ступенях эволюционного духовного восхождения, мы учимся все.
Принимаем новые энергии и знания. Полученное даёт нам возможность понять лучше происходящее.

Методы как работать, с чем, какие выстроить вспомогательные программы или целые энергетические технологии вполне конкретного действия, всё это легко рождается внутри при первой необходимости.

Соответственное искупление, на мой взгляд, является общественным политическим извинением. Вторая проблема с Ясперсом связана с тем, что он исключает вопрос об исторической вине за события, свидетелями которых сами по себе не являются. Однако для долгосрочного лечения и «исцеления» исторической несправедливости вопрос имеет решающее значение, и в этом смысле потомство также страдает от вины и искупления. Хотя Ясперс, таким образом, является хорошей отправной точкой для соображений вины и искупления, он должен быть дополнен в важных точках.

Раньше эта способность вызывала восхищённое недоумение «ух ты! Какие хорошие методы мне для работы передают Силы Света и Божественный план.

Но в глубинах своего существа я уже тогда чувствовала, что это не дают мне, это всё возникает внутри меня, а я выдаю всё во внешний мир.

Многие уже наверно поняли – к чему я веду разговор – ДА! К нашей изначальной Божественной природе. А точнее к нашим воспоминаниям, что в нас заложено. Мы эволюционируем, мы становимся Богами, а многие уже в этом статусе.

В международных отношениях были установлены особые формы искупления для различных форм вины. В этом смысле репарации служат для символической консолидации нового созвездия власти и получения односторонней компенсации за несправедливость. Еще одна форма искупления была введена трибуналами после Второй мировой войны в Нюрнберге и Токио. Они служили де-коллективизации политической вины и индивидуального преследования уголовных нарушений закона и основополагающих гуманитарных принципов.

Третья форма искупления была установлена, сначала в Латинской Америке, затем в Африке, с комиссиями по установлению истины, которые не ориентированы на преступников, а сосредоточены на жертвах и направлены на преодоление конфликта путем исцеления и примирения. Но есть ли такая вещь или это фантом? Ответ на этот вопрос, который сначала кажется таким простым, имеет невообразимые теоретические, философские и богословские последствия, о которых здесь можно только намекать. Чтобы сделать общественные политические оправдания понятными, необходимо не только разъяснить, во-первых, оправдания, но и, во-вторых, есть ли коллективные актеры, которые квалифицируются как субъекты оправданий.

Меня давно интересованы планеты и звёздные системы, населенные Богами, т.е. планеты с Божественной цивилизацией. Было очень интересно. Я размышляла, а откуда они там появились. Выстроена ли планета специально для них, или как ещё....Теперь понимаю – это эволюционирование до Божественного уровня.

Такое сейчас происходит на нашей Земле. Человечество эволюционирует поднимаясь по ступеням Духовного Восхождения и выходит на уровни существования в Божественных энергиях, когда все вибрации соответствуют определенному критерию.

Исходя из этого, можно задать пятый вопрос о том, является ли коллективное раскаяние возможным и, в-шестых, можно ли публично представить его в качестве извинения бывшим жертвам. Наконец, возникает седьмой вопрос о том, могут ли жертвы принять извинения, если они действительно могут даже простить их, и, возможно, в-девятых, это возможно, даже если они сами являются только потомками реальных жертв. Но давайте начнем с еще относительно простого вопроса о том, что такое извинение. Извинение - это признание совершенной травмы или вреда при допуске ответственности и просьбе о прощении.

Пройти к этому мы смогли через самый разнообразный опыт, включая тяжёлый и тёмный.

А теперь на этом принятии и понятии смысла нашего эволюционирования вернемся к двум словам «простить и извиняться». В чём разница?

ИЗВИНИТЬСЯ – в базовой основе слова чувство вины. Мы поступило плохо, какие мы нехорошие, начинается самобичевание. Мы ВИНИМ себя. Это бывает в серьезных ситуациях, а бывает по разным пустякам мы себя обвиняем бесконечно.

Этот запрос делает человека, который извиняется за уязвимых, потому что он рискует признать свою вину, не будучи оправданным. Для психологов это реальный смысл оправданий, а именно то, что когда-то могущественный злодей становится бессильным и уязвимым благодаря его признанию, а пострадавший наделен возможностью прощения и восстановлен в его честь. Поэтому оправдания являются символическим обменом, в котором ничего не дано за нанесенный ущерб, а «выражение сожаления». Это отличает оправдания от материальных репараций, от репараций.

Успешное извинение фактически достигается только с прощением или, по крайней мере, с принятием извинения жертвой. Тем не менее, прощение не является требованием для извинений, и апологетический человек должен извиниться за опасность, что он не будет прощен. Только тогда извинения дают возможность трансформировать конфликтную ситуацию и восстановить утраченное доверие. «Есть раны, которые можно излечить только извинениями». Они не могут отменить прошлое, но изменить настоящее и тем самым создать общее будущее.

В результате многие, кто работает с собственным преображением, удивляются почему так медленно приходят изменения личности. Мы осуждает себя и отвергаем свою естественную составляющую темную сторону, а в целом, программу эволюционирования через познание разнообразного опыта, Тьмы, в частности. Это всё Божественный план.

Кроме того, подумайте – НА ЧТО ТРАТИТЕ СВОИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ – на осуждение Божественного замысла. Используйте их лучше на творение позитивов для жизни.

А может ли каждый быть уверен, что осознаёт этот замысел во всем богатстве проявления для каждого. Ведь смотрим на мир через свое личное восприятие окружающего, попросту, со СВОЕЙ колокольни.

А теперь о слове ПРОСТИТЬ. Посмотрите – какое хорошее слово – проститься с тем, что в новом мире уже не надо. ПРИМИТЕ ВСЁ, что было в нашем прошлом, с Любовью и благодарностью, а потом простите и проститесь со всеми ситуациями, процессами, взаимоотношениями.

Вот какая замечательная энергетика этого слова. В ней не запрятанный смысл вины и внутреннего осуждения, а способность проститься со ненужными эмоциями, мыслями, отношениями с внешним миром, окружением....

Давайте в общении с людьми пользоваться словом ПРОСТИТЕ, тогда энергетика этого слова моментально унесёт из ваших энергетических пространств саму причину возникшего события.
Ощутите всем своим существом, как энергетика этого слова уносит всё из глубин тысячелетних воплощений и всех стадий эволюционирования, от истоков творения земли, по всем событиям, расам, культурам и цивилизациям, во всем процессам, взаимоотношениям......

Пошла работа.....

Вы простились с массой своих старых состояний, ненужными взаимоотношениями, внутренними установками, оцениванием, критикой, осуждениями и обвинениями.

Простить и проститься это трехсторонний процесс - в отношении к самим себе, в отношении к окружающему миру и людям, а также отношение мира и людей к нам.

Прощение охватывает все эти стороны нашей жизни материальной и тонкоматериальной..

Слетают старые иллюзорные оболочки наших масок перед внешним миром, высвечивается ваша подлинная индивидуальность – Божественная..... ВЫ БОГИ! Почувствуйте своё Божественное достоинство и в этом качестве начинаете новый день и вечность....

Смотрите, как легко рождается новая практика освобождения на базе давно известных истин.

Вот так легко Боги творят все свои новые реальности!

Хотела на этом завершить эту публикацию, но....

Божественная помощь всегда рядом, даже если вы в суете дня её не ощущаете.

Прямо сейчас с каждым, выразившим намерение провести эту практику и проститься со своими старыми состояниями и ненужными масками, ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ХАТОРЫ помогут вам в этом. Они готовы всегда быть рядом для помощи в любых процессах и событиях...

Встречайте и принимайте всем своим существом!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения