Про семейное счастье и отношения

МАДОУ «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»

Общее родительское собрание

«Азы воспитания»

Подготовила:

Зам. зав. по ВМР

МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнездышко»

г. Нижняя Тура

Родительское собрание

«Азы воспитания»

Подготовка к собранию

I. Провести анкетирование:

1. Какие привычки культурного поведения имеет ваш ребенок? Пожалуйста, приведите примеры.

Эти родители имеют это под рукой, легко доставить его. Они понимают, что у них есть приложения и способы развлечь детей, если они получают истерику. С игрушкой обычно требуется взаимодействие. С помощью мобильных устройств просто объясняйте один раз. Взаимодействие между мобильным телефоном и ребенком, для взрослого нет необходимости присутствовать.

Это способ развлечь их в минуты ожидания? Существует нетерпение, которое скоро нужно успокоить. В исследованиях с подростками у нас есть данные, которые носят абсурд: мы обнаружили умеренный, высокий уровень депрессии, беспокойства и депрессии, но с высоким уровнем общего самочувствия. Они изолируют себя, имеют меньший социальный контакт, более грустны или тревожны, но в то же время они чувствуют себя хорошо, когда играют. По возрасту у маленьких есть гораздо меньше самоконтроля, и если мы их дадим, мы не тренируем их сопротивление разочарованию, терпению, ожиданию, мысль о том, что иногда все происходит не так, как мы хотим.

2. Умеет ли ваш ребенок говорить вежливые слова? Как вы этого добиваетесь?

3. Что, по-вашему, является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер?

4. На какие вопросы на собрании вы хотели бы получить ответы?

II. Красочно оформить памятки.

Памятка для родителей

«Секреты воспитания вежливого ребенка».

Мы даем им то, что всегда дает им благополучие. Мы будем создавать зависимость от того, что мы всегда чувствуем себя хорошо, и мы никогда не сможем разочароваться, грустить. Сколько времени самые младшие тратят на использование этих устройств? Они используют их на завтрак и после того, как они приходят из школы, перемежающиеся с ваннами и едой. Если мы количественно оцениваем, это дает около трех часов в день, в среднем, что для ребенка этих возрастов много. И вопрос не только слишком много, но и без взаимодействия родителей.

Он должен убедиться, что он выполняет все задачи, которые должны выполняться с захваченным. От трех до пяти лет очень важно время. Вместо того, чтобы говорить «теперь не связывайтесь с этим», более важно сказать: «Теперь вы немного сидите на диване и думаете о том, что сделали». Если мы снимаем их, они не думают ни о чем другом. Что вы хотите от наказания, так это то, что вы думаете о менее подходящем поведении и указываете на решения, вместо того, чтобы говорить «больше не сходите с ним».

1. Ведете себя деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по отношению к своим детям.

2. Никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на ребенка, не говорите при нем, или обращаясь к нему, грубых слов и ни в коем случае не применяйте в виде воспитательной меры физические наказания.

Вы имеете в виду, что устройства каким-то образом используются как мотыга? Эти устройства оказываются так, как они также располагаются, что является способом с гораздо большим риском, чем простой трах. Вчера на собрании общин Маканеев был отмечен 80-летний юбилей Детского сада Хосе да Коста Нунес. Чтобы реагировать на растущий спрос, руководство учреждения заявило, что в следующем учебном году намеревается открыть от пяти до восьми новых комнат.

У учреждения в настоящее время есть список ожидания при зачислении в комнаты трех лет, и директор детского сада Веры Гонсалвес объясняет, что спрос все больше и больше возникает у родителей, которые «не являются говорящими по-португальски». У нас есть пространство, которое мы можем использовать для открытия новых комнат как в более старых, так и в новых зданиях.

3. Не делайте бесконечных замечаний по пустячным поводам, а, где это возможно, поощряйте самостоятельность своего ребенка.

4. Предъявляйте к детям единые требования и, даже если кто-то из вас не согласен с замечаниями другого, то высказывайте это в отсутствии ребенка.

5. Уважайте достоинство маленького человека, исключив выражения: «Ты еще мал», «Ты еще этого не понимаешь», «Тебе еще рано».

По словам Вера Гонсалвис, в последние годы количество учеников детских садов «удвоилось» до нынешних 120, а список ожидания «не прекратился», особенно для детских комнат с тремя годами. Одна вещь, которая произошла и которая меня поражает, заключается в том, что все больше родителей, которые не являются португальцами, которые ищут нас.

Детский сад Детский сад: семья в школе

С другой стороны, это похоже на то, что мы также являемся колыбелью макасской диаспоры, - сказал он. Процедура защиты детей или благополучия часто начинается таким образом, что родители или ребенок сами обращаются в службу защиты детей и обращаются за помощью. Его также можно запустить, например, путем общения с профессионалами из школы или детского сада вместе с родителями с социальным работником для оценки потребности в помощи от ребенка или семьи.

6. Предъявляя к ребенку какие-то требования, предъявляйте их к самим себе, не забывайте говорить ребенку: «Доброе утро», «Спокойной ночи», «Благодарю за помощь».

7. Правила культурного поведения прививайте детям систематически, а не от случая к случаю.

III. Оформить выставку:

«Книги – помощники в воспитании культуры поведения у детей»

Случай можно также начать, сообщив о защите детей. Такое сообщение может быть сделано любым заинтересованным лицом о благополучии ребенка и может быть сделано анонимно. Многие специалисты, работающие с детьми и семьями, подчиняются требованиям отчетности по защите детей. Например, детский сад и школьный персонал должны сообщать, подозревают ли они, что ребенок нуждается в помощи. В общем, профессионалы сначала говорят о проблеме с семьей. Полиция также представляет такой отчет в случае, когда несовершеннолетний совершил преступление, использовал наркотик или подвергается домашнему насилию.

IV. Изготовить приглашения каждой семье в виде аппликаций , конструкций, в котором имеется текст приглашения.

Уважаемые родители!

Всей силой души вы, конечно, хотите, чтобы в вашем ребенке все было прекрасно. А потому, приглашаем и будем очень рады видеть Вас на собрании «Азы воспитания»

Каковы причины необходимости помощи?

В семейной ситуации происходят значительные изменения, которые влияют на жизнь всех членов. Сам ребенок или молодой человек делает вещи опасными или вредными для своего собственного лица; например, он активно употребляет наркотики, совершает преступления или не посещает школу. У ребенка есть психические проблемы. Ребенок вынужден взять на себя ответственность, которая слишком тяжела для его возраста в повседневной жизни семьи, например, из-за болезни родителя.

Что происходит после контакта или отчета

  • Родители истощены, имеют психические проблемы, подавлены или больны.
  • Родители делают много и часто используют наркотики.
  • В семье есть насилие.
Сотрудник социального обслуживания тщательно оценивает каждый отчет и связывается с ним и в большинстве случаев начинает изучать ситуацию с ребенком и семьей.

V. Подвести итоги конкурса среди семей “Выбираем эмблему детского сада».

VI. Записать ответы детей на магнитофонную ленту.

VII. Оформить красочные благодарности родителям за успехи в воспитании культуры поведения у детей.
Х. Провести конкурс рисунков – совместных работ родителей и детей на тему: «Волшебный город вежливости ».

В зависимости от ситуации это может включать оценку потребности в услуге в соответствии с Законом о социальной помощи или необходимостью защиты ребенка. Чаще всего социальный работник находится в контакте с семьей и призывает родителей и ребенка к интервью по этому вопросу. Обзор ситуации может включать несколько встреч, и эти встречи могут проводиться в офисе социальной помощи, детском саду, в школе или в семейном доме. При необходимости можно использовать интерпретатор. На этих встречах он раскрывает причины, по которым был составлен отчет, и что можно сделать, чтобы помочь ребенку и семье.

Ход собрания

1. Вступительное слово зав. ДОУ

Добрый вечер, уважаемые родители! Вот и наступил час, когда мы собрались все вместе. Мы рады встрече с вами. Ваши дети очень любят вас, гордятся вами, подражают вам во всем и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаем: вас есть за что любить, чем гордиться, вы, действительно, являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости, пунктуальности и отзывчивости. Нам приятно отметить, что за все время работы мы не встретили ни одного отказа на наши просьбы: расчистить снег, починить игрушки, принять участие в конкурсах (Елочные украшения, эмблема детского сада, конкурс рисунков: «Семейный досуг», «Волшебный город вежливости».

Во время обследования социальный работник часто встречает ребенка без родителей. Положение ребенка и семьи рассматривается в полной мере, как считалось необходимым. Если семья желает, сотрудничество может быть распространено на других родственников и родителей ребенка.

Экзамен может привести к социальному уходу или защите детства

Если ребенок и семья пользуются услугами и помощью от социальной помощи, но не нуждаются в услугах, предусмотренных Законом о защите детей, им назначается личный помощник на время их пребывания. их отношения с социальной помощью. Отношения с социальной помощью не являются обязательными.

Спасибо Вам.

2. Включается магнитофонная запись с ответами детей на вопросы:

1. Дети, какие вежливые слова вы знаете?

2. А как вы думаете, кого называют вежливым человеком? А себя вы считаете вежливыми? Почему?

3. А вежливы ли взрослые в обращении с вами? Почему?

4. Подумайте и скажите, почему вежливые слова называются волшебными?

Если ситуация с ребенком и семьей требует помощи от служб защиты детей, ребенок входит в отношения службы защиты детей. Затем ему назначается социальный работник, отвечающий за его дела. Если на основании оценки потребностей в услугах или отчета о необходимости защиты детей социальный работник обеспокоен ситуацией ребенка, защитные отношения ребенка детство может быть занято также в случае, когда ребенок сам или родители не считают это необходимым.

Если ребенку и семье нужна помощь, составляется план помощи

Социальная помощь или защита детей не привлекаются, если в отчете об экзамене показано, что нет необходимости беспокоиться и что у ребенка и его семьи нет не нужна помощь. Если в докладе указывается, что ребенку и семье нужна помощь, составляется план, в котором излагаются моменты, по которым необходима помощь, и характер помощи. Также записанный в письменной форме этот план называется планом защиты детей и помощи.

3. Сообщение зам. зав. по ВМР сопровождается музыкой.

Да, вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей.

«Ничто не ценится так дорого и обходится так дешево, как вежливость».

Много лет создавались людьми правила поведения, этикета, цель которых была, кроме нравственных качеств, доброты, чуткости, сердечности, прививать чувство меры и красоты в манерах поведения, в одежде, в разговоре, в приеме гостей и сервировке стола – словом во всем, с чем мы выходим в общество.

План помощи и защиты всегда разрабатывается в сотрудничестве с ребенком и семьей. Он обновляется по мере необходимости, по крайней мере один раз в год. По поводу обновлений он проверяет, что было согласовано, и оценил полученную помощь или нет. Обучение, прогресс, совершенствование каждый день - это вера, которая важна для нас.

Чтобы завершить «полевую экспертизу», мы планируем записаться на различные курсы и обучение для родителей. Поскольку существует несколько организаций, предлагающих этот тип стажировки во Франции, и мы не нашли «портал», который объединяет их, мы подумали, что было бы полезно перечислить их здесь.

Насколько важным было выполнение этих правил, говорит тот факт, что 200 – 300 лет тому назад отдельные нормы поведения приравнивались к законам и не соблюдавших их граждан наказывали. Так Петр I в изданных при его участии «Показаниях к житейскому обхождению» указывал: «Никто не имеет права, повеся голову и, потупя глаза вниз, по улицам ходить или на людей косо взглядывать…»

Стажировки, обучение и семинар

Если вы знаете о любом другом, что мы должны добавить в список, сообщите нам об этом. Мать трое, Кэтрин Дюмонтейл-Кремер - автор, оратор, тренер и создатель курсов по воспитанию «Жизнь в семье» и «ключи к пониманию друг друга». Она также создала дом ребенка, дискуссионный список «Родители», она является преподавателем Монтессори, членом-основателем обсерватории по вопросам насилия в сфере образования и учителем в школе реляционных интеллектов Изабель Филлиозат.

Стажировка «Живи в семье» - стажировка «Ключ к пониманию» - стажировка «Сопровождение подросткового возраста» - обучение «Сопровождающие родители». Вы найдете даты и места курсов, семинаров и обучения Кэтрин Дюмонтей-Кремер в разделе «Курсы, конференции, тренинги» своего блога.

Существуют ли в наше время секреты воспитания культуры поведения? Об этом пойдет сегодня разговор.

Что является главным в воспитании хороших манер? Нужно ли упражнять ребенка в навыках культурного поведения? Каким образом? Имеют ли успех в воспитании такие методы как беседы, наказания, нравоучения?

4. Инсценировка (играют дети). Подводит итоги психолог ДОУ.

Методы являются конкретными, практичными, эффективными, оставаясь доступными для всех, родителей или профессионалов детства. Первые два предлагаются почти везде во Франции, а два других - только в Париже. По всей видимости, необходимо связаться с одним из координаторов в вашем регионе по электронной почте, чтобы получить даты и тарифы для семинаров.

Они предлагаются либо в сериях совещаний приблизительно по 2: 30 каждый, либо интенсивным образом, в течение дня. Метод Гордона предлагает способ общения, который позволяет вам выйти из равновесия сил и насилия. Эта альтернатива авторитаризму и слабости позволяет всем, родителям и детям, быть частью аутентичных и мирных отношений.

Инсценировка 1

Уважаемые родители, вашему вниманию предлагаются две сценки.

Мама: Здравствуйте, Анна Ивановна!

Алеша, а ты что не здороваешься? Сейчас же скажи: «Здравствуйте»! Я жду. О, господи, и в кого он такой упрямый, не ребенок, а наказание, только позорит меня. Ну, скажите, как мне его еще учить?

Инсценировка 2

Активное прослушивание и сообщение Я действительно являются темами, которые Томас Гордон решает больше всего в двух своих основных работах: «Эффективные родители» и «Воспитывать без наказания». Не имея профессиональной команды, с которой можно было делиться своими впечатлениями, она решила выбрать свою семью как поле экспериментов.

Соблазная и возбужденная позитивными последствиями для ее семьи, благодаря лучшей гармонии, преобладающей у себя дома, эта мать имела идею адаптировать это профессиональное образование и поставить его на службу родителям. У этого тренинга есть особенность, которая кажется интересной. Распространяясь на 12 сеансов 2: 45, он сформулирован вокруг романа, написанного для обучения: «Семья Делрме», который вы должны прочитать главу перед каждой сессией. В каждом эпизоде ​​рассматривается конкретная тема, которая будет обсуждаться с другими участниками и координатором на следующем заседании.

Две мамы разговаривают:

Привет, как жизнь?

Нормально. А ты не торопишься?

Нет, а куда торопиться, я с ребенком гуляю, по магазинам ходим.

(Ребенок, перебивая разговор, дергает мать за рукав)

Мама, смотри, какой у мальчика пистолет. Купи мне такой-же.

Не суйся, когда взрослые разговаривают. Ой, я вчера была в магазине. Какой выбор посуды! Чуть не купила.

Нет, ты мне скажи, ты купишь мне такой пистолет? Купишь, ну скажи, что купишь.

Отстань, дай спокойно поговорить, надоел. Так вот, а на базаре чего только нет.

Ну, пойдем в магазин скорее, я хочу такой пистолет.

Что за ребенок! У других дети, как дети, а мой минуту постоять не может, поговорить не дает.

5. Выступление психолога

Я уверена, что большинство из вас видели в жизни примерно такие же сцены… И далеко не всегда родители осознают, что они сами не правы в той или иной ситуации, а иногда не считают нужным объяснить ребенку как правильно было бы поступить.

Хочется отметить наиболее эффективные методы, которые можно использовать в воспитании культуры поведения у детей и познакомить вас с памятками «Секреты воспитания вежливого ребенка» (зачитывает памятку и раздает их родителям).

Педагог рассказывает о том, как похвала помогает в достижении результатов. Хвалите ребенка и вы увидите, насколько быстрее ребенок будет усваивать правила поведения, как велико будет его желание быть воспитанным. Пусть первую порцию похвалы ребенок получает утром до прихода в детский сад, вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родственников, соседей, друзей – хвалите и хвалите, и тогда произойдут большие перемены.

5. ОКНО – очень короткие новости на тему: «Вежливость и культура»

1. В каких случаях следует говорить «извините» и «простите»? Оказывается, если провинность незначительная, то нужно говорить «извините», если же очень виноваты – то «простите».

2. Не принято гостям предлагать тапочки. Это противоречит гостеприимству и говорит о дурном вкусе.

3. На вопросы: «как дела?», «как здоровье?», «как настроение?» отвечать положено коротко: «Спасибо», «нормально», «не очень», «прекрасно».

6. Анализ поведения детей с помощью фишек.

А сейчас мы предлагаем вам, как бы со стороны, посмотреть на своих детей и проанализировать их поведение с помощью фишек.

Если ребенок выполняет правило, то вы поднимаете фишку красного цвета; если не всегда выполняет или не совсем правильно – зеленого цвета.

1. Ребенок умеет мыть руки, причем моет их всегда перед едой, после посещения туалета. Умеет вытираться развернутым полотенцем.

2. Аккуратно складывает одежду.

3. Всегда пользуется носовым платком, когда чихает.

4. Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувством вины.

5. Не вмешивается в разговор без надобности, а в случае срочной просьбы – соответственно правилам, извиняясь.

6. Не бросает на улице, в помещении бумажки, обертки и т. д.

Посмотрите на фишки, их цвета помогут вам решить, над чем следует поработать с детьми, используя испытанные практикой примеры, похвалу и упражнения.

7. «Острое блюдо»

В шарах – вопросы «острого блюда». Педагог предлагает под музыку передавать шары до тех пор, пока музыка не прервется. У кого шар, тот читает вопрос.

1. В каких случаях необходимо пользоваться носовым платком?

2. Следует ли говорить «Будь здоров», если кто-то чихнул?

3. Как снять нитку, если вы заметили ее на одежде собеседника?

8. Вручение благодарственных писем родителям за воспитание у детей культуры поведения.

(зав. ДОУ вручает грамоты)

9. Заключительная часть собрания

Бьет по стеклу хрусталь лучом,

Ковры разбросаны по стенам.

Мы твердо знаем, что почем.

И забываем о бесценном.

Бесценна культура, ибо в ней заложена нравственность. «Невоспитанный человек, нравственный невежда, недоучка – то же, что самолет, выпущенный в полет с испорченным двигателем: погибнет и принесет гибель людям». Воспитан ли мой ребенок? Не стыдно ли за него в обществе? Присущи ли ему чуткость, внимательность, предупредительность. На эти вопросы у каждого будет свой ответ сегодня, завтра, спустя многие годы и зависеть он будет от нашего желания и умения.

Так пусть же хватит нам, взрослым, терпения, любви, душевных сил для того, чтобы поднять детей наших к высотам культуры поведения.

Литература:

Родительское собрание в детском саду. Методика проведения.

Памятка для родителей

Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители:

Желаем Вам успехов!

Памятка для родителей

«Секреты воспитания вежливого ребенка».

Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители:

1.Ведете себя деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по отношению к своим детям.

2.Никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на ребенка, не говорите при нем, или обращаясь к нему, грубых слов и ни в коем случае не применяйте в виде воспитательной меры физические наказания.

3.Не делайте бесконечных замечаний по пустячным поводам, а, где это возможно, поощряйте самостоятельность своего ребенка.

4.Предъявляйте к детям единые требования и, даже если кто-то из вас не согласен с замечаниями другого, то высказывайте это в отсутствии ребенка.

5.Уважайте достоинство маленького человека, исключив выражения: «Ты еще мал», «Ты еще этого не понимаешь», «Тебе еще рано».

6.Предъявляя к ребенку какие-то требования, предъявляйте их к самим себе, не забывайте говорить ребенку: «Доброе утро», «Спокойной ночи», «Благодарю за помощь».

7.Правила культурного поведения прививайте детям систематически, а не от случая к случаю.

Желаем Вам успехов!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения